комментарии 7 в закладки

Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Ак Барс» в этом сезоне проделал колоссальную работу для болельщиков»

erid:

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал, как должны работать клубы и кто сделал наибольший прогресс в нынешнем сезоне. 

Сергей Доброхвалов / фото: пресс-служба КХЛ


– Сергей Андреевич, что для вас идеальный клуб КХЛ?

– Всё очень просто. Это клуб, который максимально реализует свой коммерческий и спортивный потенциал.

– Кто ближе всего к этому?

– Клубы уровня СКА и «Авангарда», но на сегодняшний день идеальной работы ни у кого нет. Всегда есть к чему стремиться.

– Сильно продвинулся в части маркетинга московский «Спартак». На клуб давят спонсоры или менеджеры сами понимают, что должны работать над коммерциализацией проекта?

– Мы часто приводим «Спартак» в пример остальных клубам и объясняем, что не всегда нужно гнаться за коммерческой выгодой. Для спонсоров одно дело – отдать наличные, другое – свои натуральные услуги, себестоимость которых, понятное дело, гораздо меньше.

Например, пару лет назад у «Спартака» был рекламный контракт с отелями «Рэдиссон». Они предлагали ряд своих услуг, а за это вся команда проживала в «Рэдиссоне» на взаимовыгодных условиях. При этом легионеры жили там регулярно. Нужно понимать, что это серьёзный партнёрский контракт, влияющий на всю жизнь клуба. Если бы его не было, то расходы клуба были бы сильно больше. Это вообще хороший подход, мы его давно практикуем.

– Какие клубы КХЛ можно ещё выделить?

– «Ак Барс», который, что греха таить, не предоставлял много развлекательных сервисов для своих болельщиков, в этом сезоне проделал колоссальную работу. Был хороший выхлоп по охвату аудитории с розыгрышем миллиона рублей от «Ак Барс» Банка. История с Евгением Савиным, приглашение Алины Загитовой – всё это влияет на узнаваемость клуба. По сравнению с тем, что было в предыдущие годы, это огромный шаг вперед. Три такие активации за сезон – хороший показатель, - рассказал Доброхвалов «БИЗНЕС Online». 

Полное интервью читайте по этой ссылке.


Оценка текста
+
0
-