sport.business-gazeta.ru
Футбол. Лига наций
  • Англия - Хорватия
    Матч ТВ
  • Северная Ирландия - Австрия
    20:00
    Матч ТВ
  • Молдавия - Люксембург
    20:00
Футбол. Лига наций
  • Сан-Марино - Беларусь
    20:00
  • Швейцария - Бельгия
    — : —
    22:45
  • Венгрия - Финляндия
    — : —
    22:45
Футбол. Лига наций
  • Греция - Эстония
    — : —
    22:45
Хоккей. НХЛ 2018/2019
  • Миннесота - Баффало
  • Нью-Йорк Рейнджерс - Флорида
  • Оттава - Питтсбург
Хоккей. НХЛ 2018/2019
  • Каролина - Коламбус
  • Ванкувер - Монреаль
  • Нэшвилл - Лос-Анджелес
Хоккей. НХЛ 2018/2019
  • Аризона - Бостон
  • Калгари - Эдмонтон
  • Сан-Хосе - Сент-Луис
Хоккей. НХЛ 2018/2019
  • Нью-Йорк Айлендерс - Даллас
    21:00
Хоккей. КХЛ 2018/2019
  • Сибирь - Динамо
    КХЛ ТВ
  • Барыс - Салават Юлаев
    КХЛ ТВ
  • Йокерит - Локомотив
    КХЛ ТВ
Хоккей. КХЛ 2018/2019
  • СКА - Металлург
    КХЛ ТВ
Волейбол. Чемпионат России
  • Енисей - Белогорье
  • Урал - Локомотив
Баскетбол. Единая лига ВТБ
Баскетбол. Единая лига ВТБ
Комментарии
Назад
  • Анонимно

    Как всегда у нас (()

  • Анонимно

    Абзац про чужие ошибки прямо показателен. Федерации как бы говорит: мы не одни такие косячные. Нет, таких бездельников как вфв точно больше нет

  • Анонимно

    да, молодцы, всё правильно рассудили.

    ...только почему мне упорно кажется, что если бы ошибка была в ущерб паре других клубов, то решение было бы диаметрально иным? даже и регламент переписать ничего не стоило бы, или подписать под исключительный случай (как ЗМС футболистам).
    вот никак не могу отделаться от такого ощущения...

  • Анонимно

    Слов нет, ошибка была , но ее и не было вовсе , обидно за Динамо и за всю ситуацию в целом.
    Но ничего , Кузбасс в следующем туре накажет Питерцев и отомстит за Динамо !

    • Анонимно

      КУЗБАСС - не та команда, которая может хорошо сыграть на таком уровне. 4 место на кубке России - их предел. Факел - 3. А дальше два Зенита. Причем Казань должна выиграть

      • Анонимно

        Ух ты ну надо же... всё-то вы про Кузбасс знаете))))) Вам откуда знать. что они могут, а чег нет? Так-то обыгрывали Питер в прошлом сезоне уже. И нет никаких причин для того, чтобы этого не повторить. Всё исключительно в их руках. Кузбасс- это та команда, которая может проиграть только сама себе. Если они на кураже - соперников у них нет. Зря говорите гоп, пока не перепрыгнули. Меньше бы понтовался Питер, глядишь, больше бы уважения к ним было.

      • Анонимно

        Не являюсь фанатом Кузбасса , но очень интересно о каком «таком уровне» вы говорите ? Что за такой супер уровень Питер показывает ? Если только вот такие победы как с Динамо , тогда соглашусь , больше ни у одной команды суперлиги такого уровня нет.
        А Кузбасс если и не выиграет в эту субботу у Питера, то нервы точно им потрепает.

      • Анонимно

        Вы волейбол начали смотреть я так понимаю пару месяцев назад? И уже мните себя экспертом? Факел может занять третье место на кубке только по результатам голосования болельщиков Факела. Но увы, это не будет официально признано. С прошлого года матчи за третье место не проводятся, учите матчасть прежде чем писать всякую чушь, будете умней выглядеть. А лучше вообще не писать, не позорится.

        • Анонимно

          Причём тут вообще Факел и кубок России ? Речь идёт о суперлиги . Но вы я смотрю крутой эксперт-аналитик уже всем места распределили ))

  • Анонимно

    Ну вот и нашли виновного, Гранкин. Расея...

    • Анонимно

      Россия здесь не при чем: давно пора перестать жить на одном доверии, надо привыкать ещё думать самому!!

  • Анонимно

    больше этот сраный воллейбол не смотрю.

  • Анонимно

    Как Самедов в такой ситуации себя ощущает? Переживает?

  • Анонимно

    Всё правильно!!! Все, кто подписывает документы: договоры, протоколы и т.п., должные иметь голову на плечах, в том числе и спортсмены.

    • Анонимно

      Абсолютно не согласен. Если кто нибудь из авторов комментариев играл в волейбол то может понять состояние игрока в напряженном матче после 2 часов игры. Не всегда помнишь как правильно поступить.
      А Вот в команде есть кому это знать кроме игроков на площадке.
      Все это явно показало что ни у федерации ни у судей нет человечности ......

      Стыдно за такие решения

      • Анонимно

        "А Вот в команде есть кому это знать кроме игроков на площадке." - это бесспорно. И про голову имелся ввиду, конечно, не только Гранкин!!! А понятие "человечность" здесь не при чем, оно для других случаев жизни.

    • Анонимно

      ну Гранкин то может и оплошал что подписал. Его команда наказана. А секретарю, ВФВ и главное Книжникову просто атата типа выговор сделали.
      На устранение ошибки никаких движений. Ай. итак сойдет, прикроемся подписанием

  • Анонимно

    Гы-гы... Не знаю какое дисциплинарное взыскание получит секретарь Анастасия Абрамова,но то что инспектор Равиль Самедов получит в наказание премию,я уверен на все СТО !!!! Так элегантно прикрыть жопу федерации не всякий сможет.

  • Анонимно

    Все честно было, правильно, что отказали динамовцам

  • Анонимно

    Просто никто не хочет поднимать проблему!
    Гранкин подписал - взятки гладки. Ввели его в заблуждение... мелочи, федерация ответственности не несет.
    Так все в нашем государстве, можно спихнуть на кого то спихивают, а все головой кивают типа он сам дурак что подписал...
    Система виновата, все это идет во вред игре, если не честных судей на спортивных состязаниях - борьба не является честной, и спорт теряет весь свой смысл.

  • Анонимно

    Протокол должен подписывать не уставший капитан, а человек, следящий за ходом игры со стороны, например статистик с юробразованием.

    • Анонимно

      решение конечно правильное. нефиг кулаками после драки размахивать.
      не ясно только, а судей накажут или им дальше позволят судействовать?
      ну хотя бы символически на один этап суперлиги отстранить, а то ведь стыд и позор просто.
      Гранкин конечно виноват, но он не виноват.
      За судейские ошибки надо отвечать как за проступки с отягачющими обстоятельствами.
      Ведь где-нить в конце сезона это очко может аукнуться и тогда что будут говорить?
      Может дать право отвода судей, как в нормальном суде. И тогда Книжников и прочие часто или по крупному ошибающиеся судьи уже вряд ли смогут судить серьезные матчи.

      • Анонимно

        ВФВ обязана сообщить публично результаты "дисциплинарного воздействия" по п.1 своего Постановления (..."а также применить к виновным в данном происшествии меры дисциплинарного воздействия") Болельщики этот вопрос не должны оставлять без внимания. Откровенно говоря, как это реально сделать - не знаю... По отводу судей - прекрасная идея. Кто хорошо знает регламенты и Положения - насколько она реализуемая, в какие документы могут быть внесены изменения?

  • Анонимно

    Капитан "Динамо" отказался подписывать протокол игры, законно требую переигровки, но инспектор, который является главным лицом на этой встрече :"Зенит" -"Динамо", заставил динамовского капитана подписать, взяв на себя всю ответственность за эту ошибку и игру, убедив С.Гранкина, что протест будет законный и будет принят, даже если Сергей подпишет ошибочный протокол. Но оказалось, что виновником в отказе принять протест федерацией оказался С.Гранкин!?? ОН - Гранкин не должен был слушать инспектора Самедова, поскольку, как сегодня стало понятно, что " ИНСПЕКТОР НА ИГРЕ" - -ЭТО ЕСТЬ НИКТО, и его мнение ничего не значит для федерации!? Зачем этой главной фигуре на игре платят деньги, если он не знает Правил, или намеренно их искажает!? Я хочу, чтобы моё мнение болельщики знали, как и мнение многих других сторонников законности в спорте ! 08.11.18г

  • Анонимно

    Капитан "Динамо" отказался подписывать протокол игры, законно требую переигровки, но инспектор, который является главным лицом на этой встрече :"Зенит" -"Динамо", заставил динамовского капитана подписать, взяв на себя всю ответственность за эту ошибку и игру, убедив С.Гранкина, что протест будет законный и будет принят, даже если Сергей подпишет ошибочный протокол. Но оказалось, что виновником в отказе принять протест федерацией оказался С.Гранкин!?? ОН - Гранкин не должен был слушать инспектора Самедова, поскольку, как сегодня стало понятно, что " ИНСПЕКТОР НА ИГРЕ" - -ЭТО ЕСТЬ НИКТО, и его мнение ничего не значит для федерации!? Зачем этой главной фигуре на игре платят деньги, если он не знает Правил, или намеренно их искажает!? Я хочу, чтобы моё мнение болельщики знали, как и мнение многих других сторонников законностии справедливости в спорте .
    дорогой Алмаз, почему не пропусуаешь мой коммент!? Он справедлив???

  • Анонимно

    "Гранкин виноват только в том, что поверил инспектору. Самедову и поддался на его уговоры. Но давайте поставим себя на место нашего капитана… Кем в глазах игроков и тренеров команды, является инспектор матча? Он воспринимается как главный носитель закона и права, который контролирует работу судей, является беспристрастным и честным наблюдателем за их работой, человеком, досконально знающим Правила волейбола, Регламент, и Положение о Чемпионате! Вот кто такой инспектор матча в глазах игроков и тренеров". Telegram

  • Анонимно

    Спасибо, Алмаз!

  • Анонимно

    Данная ситуация дискридетирует институт инспекторов и федерацию.

  • Анонимно

    ВФВ также необходимо пройти тест на знание русского языка. Цитата из решения исполкома ВФВ от 07.11.2018 п.3: "поручить Директорату ВФВ дополнительно проинформировать клубы-УЧАСТНИЦЫ чемпионата России о процедуре подачи протеста и о ситуациях, К КОТОРЫМ возможна подача протеста". В тексте ещё куча ошибок, не будут перечислять: может сами найдут. Позорище!!!

  • Анонимно

    «Протест подается капитаном или представителем команды на месте – после матча, но если протокол после игры был подписан, значит, формальных поводов для реакции у ВФВ нет», – сказал генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола Александр Ярёменко......

    А что самим инициировать проверку творящегося бардака в судействе слабо? Закрыв глаза на безпридел сейчас, вы открываете зеленую улицу на будущее.

  • Анонимно

    Абрамова глупая дура,ну как так можно. Наказать её,уволить с такого места,нечего ей там делать.

Анонимно Авторизация