sport.business-gazeta.ru

На Матче звёзд НХЛ сыграют в уникальной форме. Её сделали из океанического мусора

Хоккеисты выйдут на лёд в форме своих клубов.

НХЛ представила формы команд на Матч звёзд, который пройдёт в калифорнийском городе Сан-Хосе 25 и 26 января. Джерси получились инновационными – основной экипировщик лиги, аdidas, совместно с компанией Parley for Oceans разработал их из переработанного пластика. Мероприятие пройдёт под экологическим лозунгом за сохранение чистоты вод океана.  

«НХЛ – один из лидеров борьбы за чистоту окружающей среды и делает все, чтобы помнить корни игры.  Adidas – отличный партнер и разделяет наши взгляды на развитие бизнеса. Каждый год звездный уикенд НХЛ дает возможность показать инновационные аспекты нашей игры», – прокомментировал новые формы вице-президент лиги Брайан Дженнингс.

Фирменный стиль всех Матчей звёзд всегда связан с принимающей стороной. Сан-Хосе – город на побережье Тихого океана. На логотипе «Сан-Хосе» акула, перегрызающая шайбу, а основные цвета клуба – сине-черные, символизирующие океанские воды.

НА ФОРМЕ К МАТЧУ ЗВЁЗД НЕ БУДЕТ ЛОГОТИПА МЕРОПРИЯТИЯ

Публикация от NHL (@nhl)

НХЛ решила поэкспериментировать не только с материалом для форм, но и с их визуалом. Все джерси будут выполнены в черно-белом цвете, с темно-синими вставками. В этом году было решено отказаться от использования на формах логотипа Матча звёзд – вместо него будет изображена монохромная эмблема клуба, которую представляет хоккеист.

На прошлых Матчах звёзд лига разрабатывала четыре комплекта форм для каждого дивизиона. Многие болельщики были недовольны тем, что во время трансляций иногда было сложно различать хоккеистов разных команд. Во время нынешнего Матча звёзд этой проблемы возникнуть не должно.   

«ПЛАСТИКОВЫЕ» ФОРМЫ ВПЕРВЫЕ ПРИШЛИ В ХОККЕЙ

В хоккее раньше не было принято делать джерси из мусора, но эта практика давно применяется в футболе и баскетболе. Parley for Oceans, в партнёрстве с adidas, и ранее разрабатывала формы из разработанного пластика для таких клубов, как «Ювентус» и «Манчестер Юнайтед».

«Данная инициатива развивает принципы преданности аdidas миру спорта в целом и хоккею в частности», – прокомментировал инициативу лиги и экипировщика старший директор хоккейного отдела аdidas Дэн Нир.

Именно аdidas первой разработала формы из переработанного мусора. В 2012 году немецкая компания разработала около 70 тыс комплектов для волонтёров на лондонской Олимпиаде. Однако, несмотря на то, что первыми пластик начали использовать немцы, тренды на эту технологию ввёл Nike.  

Американская компания первой начала масштабное применение переработанного пластика в футболе. Почти все клубы, имеющие соглашения с Nike, выступают в таких комплектах. Например, в форме из переработанного мусора играют футболисты «Спартака».

НА КАЖДЫЙ ФУТБОЛКУ УХОДИТ ПО 16 БУТЫЛОК

Пластиковые бутылки делают из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Из этого же вещества делают и полиэстер, искусственную ткань. Основное её преимущество – она не впитывает влагу, следовательно, форма не становится тяжёлой из-за пота. Формы из полиэстера прочнее и их легко стирать. Главный минус этого материала – воздухонепроницаемость. Летом в одежде из этого материала очень душно, что может создать проблемы и хоккеистам.     


Перед обработкой пластиковые бутылки тщательно промывают, убирают все этикетки, после чего режут на куски и прессуют. Следом их обрабатывают при высокой температуре, из-за чего получаются гранулы. Они плавятся под нагретым воздухом, и уже из полученного вещества делают нити.  

Для создания одной формы необходимо в среднем около 16 пластиковых бутылок. Всего же, по словам Чарльза Диксона - главного бренд-менеджера Nike - компания перерабатывает более 13 млн бутылок в год.  

Фото на превью: твиттер НХЛ

Читайте еще
Комментарии
    Комментариев нет
Анонимно Авторизация