комментарии 3 в закладки

Лучшие европейские маркетологи едут в Казань. Они знают, как делать спорт прибыльным

erid:

В середине ноября Казань станет интеллектуальным центром спортивной индустрии. Впервые в столице Татарстана гости из разных стран расскажут о пути успеха в маркетинге. «БИЗНЕС Online» приглашает на бесплатный профессиональный форум Sport Сonnect, где выступят представители флагманов европейского спорта. Брендменеджер «Ромы», директор проектов финского Лахти, менеджер по развитию испанской футбольной лиги приедут в Казань 16 ноября. Успей записаться на Sport Connect.  

Фото: sport-connect.ru


КАК СДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ПРИБЫЛЬНЫМ?

16 ноября в Казани пройдет важное событие для тех, кому интересно, как всё устроено в мире спортивного маркетинга. Одна из крупнейших инвестиционных компаний России «Интеррос», электронная газета «БИЗНЕС Online», Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма проведут конференцию спортивного маркетинга Sport Connect. В столице Татарстана приедут сильнейшие профильные специалисты со всего мира. Как собирать аншлаги на самом крупном стадионе России по два раза в месяц, почему продавать ванны-джакузи на зимний матчи – это важный бизнес-кейс и чем помог финский город со 100-тысячным населением Китаю при подготовке к Олимпиаде в Пекине. Ответы на эти и другие вопросы сможете услышать на конференции. Форум пройдёт не в тайном обществе успешных спортивных функционеров. Своим опытом руководители крупнейших спортивных клубов планеты готовы поделиться с каждым, кому это может пригодиться для развития своего продукта или просто кажется интересным.

Послушать их и задать вопрос вы сможете сами совершенно бесплатно, количество мест ограничено – всего у 100 человек. Заявку на участие нужно оставить здесь.

Так кто же будет отвечать за прокачку ваших скиллов? Пару слов о некоторых спикерах ивента.

«Рома», Италия. Один из самых популярных клубов Апеннинского полуострова тоже не останется в стороне от форума. В команде из Вечного города работает 27-летний российский маркетолог Александр Сапега. Он расскажет, как оказался в большом европейском клубе транзитом через США, а также поделится секретами, как римляне глобализирует свой бренд по всему миру.

Александр Сапега / фото: Sport-connect.ru


Например, уже сейчас у «Ромы» есть детский лагерь в Дубае. В планах выход в Китай, Америку и Бразилию. В своём выступлении Александр подробно расскажет, как клуб делает шаги в ту сторону. Вы же можете спросить у него, есть ли у российских клубов шанс пойти по такому же пути.  

Лахти, Финляндия. Спорт в этом 100-тысячном городе – главный актив. Зимой здесь проходят лыжные соревнования, а летом на стадионе играет футбольный клуб, бегают «железные люди» и вообще вся экономика Лахти построена вокруг спорта. Город постоянно живёт в состязаниях, чем привлекает к себе внимание. На чемпионат мира по прыжкам с трамплина в 2017 года приехала китайская делегация, чтобы перенять опыт, ведь следующая зимняя Олимпиада пройдёт в Пекине. Теперь финские менеджеры консультируют китайцев. Чем не ролевая модель для Казани?

«Хобро», Дания. В начале года всю планету облетели кадры, как несколько болельщиков смотрели за матчем чемпионата Дании из джакузи. Датский клуб «Хобро» устроил классную вирусную рекламу своего спонсора таким образом. За счёт смекалки пиар-отдела о команде теперь знают не только болельщики команды, а клуб старается каждый раз придумывать что-то необычное. О том, как не стать скучным в работе с рекламодателем, расскажет главный менеджер «Хобро» по коммуникациям Даниэль Якбосен.

Отдельным пунктом в программе форума стоит испанский футбол. Специальный гость - руководитель российского офиса испанской ла лиги. Документальные фильмы из раздевалок команд чемпионата Испании, покорение азиатского, американского и африканского рынка и куча мобильных приложений. Обо всём этом расскажет Даниэль Серехидо. Он станет не единственным испанским гостем конференции.

«Эйбара», Испания. Вместе с ним Казань посетит представитель «Эйбара». Клуб из городка с населением в 27 тыс человек 8 лет назад играл в третьем по силе дивизионе страны, а в прошлом году остановился всего в 9 очках от участия в еврокубках. Каталонский «Камп Ноу» вмещает в себя три населения городка, но несмотря на это команда считается одной из самых успешных бизнес-моделей страны. Удалось это сделать за счёт краудфандинговой кампании. Каждый может купить акцию клуба за 50 евро. Сейчас у скромного «Эйбара» 34 фан-клуба по всему миру, что несомненно можно назвать большим успехом для такого небольшого клуба. Подробный путь успеха вы сможете услышать на встрече с директором по международному развитию клуба Эдуардо Вальдесом.

«Бетис», Испания. Также в столицу Татарстану заедет генеральный менеджер «Бетиса». Рамон Аларкон расскажет, как клуб превратил старенький стадион в одну из самых современных арен страны. В следующем году легендарному «Бенито Вильямаррин» исполнится 90 лет, но после реконструкции стадион входит в число самых современных и красивых арен. Сейчас у середняка ла лиги красавец-стадион на 60 тыс мест, и редкий матч здесь проходит с аудиторией меньше 45 тыс зрителей.

В специально подготовленной сессии, посвящённой заработку на спортивных объектах, один из боссов клуба раскроет все секреты успешной работы в этом направлении. А ещё у испанцев прорывные соцсети. В SMM клуб задаёт тренды всей лиге. Поэтому не стоит удивляться, что большинство людей в Андалусии болеют за «Бетис», а не за более успешную в спортивном плане «Севилью».  

СМЫСЛЫ ВАЖНЕЕ СТАТУСА

Для Казани опыт проведения форума Sport Connect станет первым, но, будем надеяться, не последним. В планах сделать мероприятие ежегодным, чтобы каждый раз столица Татарстана принимала гостей, которым есть чему научить индустрию. А раз основная тема спорт, то где делать, как не в спортивной столицы России? Ранее Sport Connect проводил своим форумы в Сочи, Красноярске, Норильске, Дудинке, а летом этого года доехал до Минска. Самая первая встреча форума прошла в столице зимних Олимпийских игр-2014 два года назад. С тех пор организаторы не раз собирали спикеров по разным городам России и ближнего зарубежья. 16 ноября почётная роль досталась Казани.

Антон Муравьев, директор по коммуникациям группы  «Интеррос»:

«Задумывая 3 года назад форум Sport Connect, мы не подозревали, что проект будет представлен не только мероприятием в Сочи. Каждый год появляются новые форматы: клубы, сетевой формат, расширяется география форума Sport Connect. Но его идеология остается неизменной. Мероприятие объединяет профессионалов, заинтересованных в развитии спортивной индустрии в нашей стране. И, надо сказать, что за это короткое время получилось сформировать целое сообщество таких неравнодушных людей, тех, кто готов перенимать опыт, делиться своим, то есть создавать новые кейсы в спортивном маркетинге и менеджменте».

Юсуп Якубов / фото: Ирина Ерохина, БИЗНЕС Online


Ректор Поволжской академии спорта Юсуп Якубов:

«Польза от проведения этого события для нас очевидна. Наш вуз – не просто принимающая сторона. Появление и развитие спортакадемии – само по себе маркетинговое явление на стыке образования и отечественной спортивной индустрии. Не сомневаюсь, что встреча с успешными профессионалами будет интересна нашим сотрудникам и студентам, в том числе действующей у нас кафедры спортивного менеджмента. Мы в свою очередь, готовы поделиться секретами и рассказать, как за короткое время работы в Казани Поволжской академии спорта удалось подняться до первого места в рейтинге спортивных вузов России».

Редактор отдела спорта «БИЗНЕС Online» Айрат Шамилов:

«Мы хотим, чтобы индустрия спорта в нашем регионе развивалась не только с точки зрения результатов. Спорт должен быть популярным и генерировать прибыль. Для этого необходима профессиональная дискуссия о маркетинге, обмен опытом и уже успешными проектами. Потому пригласили в Казань форум Sport Connect, который уже стал главной профильной площадкой в федеральном масштабе, а мы же планируем, чтобы здесь передавались знания для клубов и федераций Поволжского региона».

Регистрация на форум по ссылке.  

16 ноября 10:00 УЛК академии спорта, деревня Универсиады, 35

Данил Зайнуллин
Оценка текста
+
0
-